Правильный подбор оборудования для магазина одежды

Правильный подбор оборудования для магазина одежды

Все магазины одежды можно условно разделить на брендовые, в которых представлена одна марка от одного производителя, и многоассортиментные – с продукцией различных производителей, которые ориентированы на определенную аудиторию (детская, молодежная, повседневная, деловая одежда и т. д.).

Как правило, оборудование брендовых бутиков четко регламентировано требованиями производителя одежды к дизайну торгового помещения. Оформление таких магазинов более дорогостоящее, что оправдывается за счет существенных наценок.

Более доступным и универсальным является оборудование обычных магазинов одежды, которое, впрочем, тоже должно подбираться с учетом множества нюансов. Первостепенные задачи, которые должны быть достигнуты при планировании оформления магазина, — выгодная экспозиция товара и удобство для покупателя и персонала.

Оборудование следует приобретать надежное, функциональное, вмещающее большое количество одежды. Подбирая всевозможные вешалки и стеллажи, важно не забыть о необходимости купить манекены. Значение такого оборудования для успешной торговли нельзя недооценивать.

Приобретать торговое оборудование необходимо у проверенных поставщиков, лучшим вариантом в Киеве будет магазин https://kievopt.in.ua/. Высокое качество, приятные цены, большие возможности выбора и особый подход к каждому клиенту с индивидуальными потребностями, делают выбор торгового оборудования в магазине «KievОпт» легким, удобным и приятным.

В больших торговых залах расстановка манекенов рассчитывается примерно так: один манекен на 50 кв. м плюс манекены в витрине магазина. Если магазин очень маленький, вместо полноценного манекена можно обойтись портновским на треноге или же демонстрационными формами (головы, бюсты, торсы, ноги и т. п.) для экспозиции отдельных элементов одежды.

Наличие манекенов не только позволит вовремя провозглашать обновление коллекций путем демонстрации новых моделей на манекенах в витрине, но и продавать товар, не пользующийся особым спросом. Эффективно привлекают внимание покупателя к непопулярным моделям манекены, расположенные внутри магазина.

Правильный подбор оборудования для магазина одежды

При выборе оборудования для раскладки товара важно найти грамотное соотношение между стеллажами и вешалками. Если в эксклюзивном бутике с товаром одного бренда есть смысл выкладывать каждую модель на отдельную полочку стеллажа, то в магазине с большим ассортиментом такая выкладка неуместна.

При большом количестве товара необходимо грамотно расположить различные виды вешалок: пристенные, с кронштейнами, спиралями, несколькими ярусами и т. д.

Соразмерно с объемом ассортимента и предполагаемой востребованностью товара следует оснастить и примерочные, количество и обустроенность которых не должны создавать покупателям неудобств.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *