Основные типы нанесения теней

Похожее изображение

1. Одноцветный мейк.

Чаще всего такой мейк делается, когда на лице хотят выделить не глаза, а к примеру губы, или это такой естественный макияж, где цветом теней слегка подчеркивается цвет глаз.

Тут единственное, что нужно правильно сделать — очертить тенями форму глаза, которую хотелось бы получить (более округлую, вытянутую или «кошачий глаз», когда тени растушевываются по направлению вверх) и при этом растушевать тени по краям этой формы, чтобы мейк не смотрелся четко очерченным (смотрится это убого и как будто приклееной краской на глазу).

Использование одноцветных теней: обводка, «кошачий глаз», обычное затемнение.

2. Классика

Это такая универсальная схема нанесения теней, подходящая под любые глаза.

Тень-основа наносится на всё подвижное веко и тушуется чуть выше складки. С внешней стороны века делается более темный акцент и растушевываются границы.

На зону перехода тени-акцента и тени-основы можно положить промежуточный и плавно растушевать.

3. Банан.

Кладется тень-основа.

Добавляем тень-акцент в область складки так, чтобы она получилась полулунной формы, сходящей «на нет». Насколько далеко тянуть акцент к внутреннему углу решаем исходя из конструкции глаза. Если есть нависание века, объемная подбровная область, то дальше. Если глаз классический, достаточно примерно до середины складки.

Тенью-акцентом соединяем внешний угол глаза и нижний ресничный край. растушевываем акцент по внешним его границам чистой кистью.

Добавляем промежуточный тон на переход между светом и тенью, растушевываем.

В данной растушевке темный тон не выходит далеко из складки, поэтому эта схема глаз скругляет (закрытая растушевка).

4. Листик (или открытая растушевка банана+)) Она визуально развигает глаза.

Делается точно так же, только растушевка теней в длину.

5. Смоки-айз

На всё подвижное веко наносится промежуточный тон теней, оставляется небольшое окошко на внутреннем уголке глаза. Растушевывается. Внешний угол века затемняется тенью-акцентом. Форму акцента можно взять у классики или банана, как угодно. Границы растушевываются.

На светлом окошке ставим светлый или цветной блик. Можно средним тоном проработать внутренний угол подбровного пространства (осторожней с этим приемом, если узко посаженные глаза).

Обычно с такой схемой делают полную обводку глаза, хотя, лично я, внутренний уголок всегда осветляю.

Если кто не заметил: эта схема отличается тем, что тени наносятся по всему контуру глаза, а не только на верхнее веко.

6. Крыло (или Темная складка).

На всё подвижное веко наносится тень-основа. При открытых глазах намечается контур складки тенью-акцентом.

Добавляеся акцент по складке так, чтобы он ближе к внутреннему углу глаза «сходил на нет», на внешнем уголке утолщался, но не соединялся с ресничным краем. Всё подвижное веко остается светлым. Тушуются границы акцента

Добавляется промежуточный тон на переход и границы тушуются наружу.

Можно добавить стрелку по ресничному краю аналогичной формы.

Источник

Один комментарий

  • Mauricemumma

    Браво, вас посетила замечательная мысль 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *