Мифы о еде, придуманные рекламистами

Немало наших представлений о здоровом питании придумали рекламисты крупных пищевых компаний. Об этом сообщает авторитетное британское издание The Guardian.

Например, все мы знаем, что самый важный прием пищи — это завтрак. Однако, надежного научного подтверждения этому не существует. Миф о чрезвычайной важности сытного завтрака появился в США в 1920х благодаря маркетологу Эдварду Бернайзу. Перед ним поставили задачу убедить американцев покупать побольше бекона. В основе рекламной кампании лежала идея о том, что завтрак обязательно должен быть сытным и бекон подходит для этого как нельзя лучше.

Купить качественые и не вредные пищевые красители Вы можете здесь http://farina.com.ua/pishevye-krasiteli с ними ваши кулинарные шедевры будут неповторимы, вкусны и полезны

Миф о великой пользе апельсинового фреша также происходит от рекламы. В 1908-м калифорнийская компания Sunkist получила необычайный урожай апельсинов и решила простимулировать спрос креативно. Sunkist "вбросила" на рынок давилку для фрешей и развернула рекламную кампанию о целебных свойствах апельсинового сока.
Необходимость выпивать 2,5 литра воды в день — также "креатив", за которым стоят производители бутилированной воды. Маркетинговая стратегия оказалась эффективной — например, в Великобритании с 1980 года потребление воды в бутылках возросло в 100 раз.

Обезжиренные продукты — это хорошо

Все объясняют 2 волшебных слова — "маркетинговый ход". Вы знаете какая на вкус полностью обезжиренная еда? На вкус она ,как кусок картона. Вы бы это есть не стали.
Производители продуктов знают это и стараются различными способами компенсировать. Как? Да очень просто, используют заменители: фруктозу, кукурузный сироп или искусственные подсластители, например аспартам.
Многими исследованиями доказана связь между высокими дозами подсластителей и риском заболеть диабетом, ожирением, сердечными болезнями или депрессией
Фактически, в обезжиренных продуктах, здоровые и натуральные жиры заменяются различными искусственными веществами, которые пагубно влияют на организм

Это, конечно, далеко не все примеры рекламных мифов относительно питания. Поэтому относиться к популярным советам следует осторожно. Иначе мы рискуем попасть на крючок пищевых компаний и верить, что заботимся о своем здоровье.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *